Роль юзабилити при создании web-сайта

Роль юзабилити при создании web-сайта

Наличие качественного, и умело сделанного web-сайта, зачастую может характеризовать об успешности компании. Ведь качественный веб-ресурс требует серьезных финансовых вложений, и не каждой компании это по карману.

Многие не доверяют сети и считают Интернет недостаточным ресурсом для эффективного продвижения компании и пользуются традиционными методами.

Но, в тоже время, они полагают, что Интернет отличное средство для общения и развлечения. Отсюда уже можно сделать вывод, что такое размышление крайне абсурдно. Поэтому, если Вы не хотите остаться в серой массе неосведомленных аутсайдеров, используйте Интернет по полной программе для достижения необходимых целей.

Создание web-сайтов – услуга для современных компаний

Многие компании уже осознали, что разработка web-сайта является неотъемлемой частью повышения популярности компании. Интернет сеть - очень удобный и распространенный метод развития компании. Интернет удобно совмещает в себе и магазин, и сайт-визитку, и корпоративный ресурс. Из этого можно сказать, что соединяются имиджевые и функциональные свойства. Поэтому спрос на компании, которые занимаются продвижением сайтов, а также их разработкой, активно пользуются спросом на рынке услуг. Но не все так хорошо, как Вы думаете. То, что фирма предоставляет услуги, ещё не значит, что она предоставит их Вам качественно. Большинство студий web-дизайна рекламируют самое лучшее предоставление услуг, но по факту, они не предоставляют достаточно качественно свои услуги. Поэтому будьте бдительны. Попробуем рассмотреть главные причины предоставления некачественных услуг web-студиями и узнать, реальна ли идеальная разработка web-сайта.

Бывают случаи, когда причиной провала становится сам заказчик. Всегда для начала заказчику надо полностью определиться с целями и задачами предстоящего сайта. Не стоит забывать о том, что web-сайт служит эффективным толчком в развитии Вашего бизнеса, а также имеет презентабельный вид компании. Существует несколько видов Интернет-ресурсов: интернет-магазин, сайт-визитка, корпоративный сайт и промо-сайт.

Сайт-визитка. Можно сказать, что название говорит само за себя. Сайт в краткости предоставляет перечень услуг, информацию о компании для клиентов и партнеров, а также решает представительские задачи.

Корпоративный сайт – сайт, который вмещает в себе подробную информацию о компании, размещает на сайте контент и имеет множество функциональных модулей. Иными словами, можно сказать, что сайт содержит в себе подтекст «компания в резерве».

Интернет-магазин - сайт, предоставляющий полный ассортимент продукции с подробным описанием и ценами. Покупатель может приобрести товар прямо на сайте. Цель web-сайта – получение как можно больше материальной прибыли.

Промо-сайт – интернет ресурс, который разрабатывается вследствие какой-нибудь акции, появления бренда или реализацией нового товара.

Определенный с выбором потребностей и задач в разработке web-сайта заказчик, естественно, не будет мучиться головными болями по поводу выбора вида ресурса. Выбрав вид ресурса, будет подбираться дизайн и функциональность web-сайта. Здесь и разработчикам будет легче, чем при незнании заказчика о желанном виде сайта.

«Юзабилити» - создание сайта в стиле лакмусовой бумажки

Проблемы могут появиться не только при создании сайта, но и после его разработки. Возникает проблема с функциональностью web-сайта. Ведь необходимо добиваться совершенства как изнутри, так и снаружи. Замечательное оформление сайта должно предоставлять красоту во всех проявлениях. Именно «юзабилити» отвечает за замечательное качество, которое характеризует удобное нахождение на сайте, как посетителей, так и администраторов.

Качественное юзабилити состоит из таких критериев как:

  • Легкообучаемость. Здесь иметься в виду способность посетителя быстро сориентироваться на сайте. Сайт не должен быть слишком заумен. Посетитель должен с легкостью гулять по сайту;
  • Продуктивность - способность посетителя быстро и эффективно работать с сайтом, а также получение первых впечатлений о сайте и ознакомление с ним;
  • Запоминаемость - возможность посетителя вспомнить сайт и как им обращаться при долгом отсутствии на сайте.
  • Эффективность – отсутствие совершения ошибок посетителем web-сайта компании.

Разработка web-сайтов требует грамотной и удобной структуры. Это и является главным ключом юзабилити. Существенными недостатками юзабилити считаются неактивные ссылки, неграмотность оформления, какие-либо неудобства, неработающая кнопка «Купить», сложность нахождения информации или её перегруженность и прочее.

Существуют множество проблем на пути разработки web-сайта, но возможность сделать его эффективно существует. Профессиональные специалисты студии Profi выполнят все Ваши представления об идеальном сайте в реальность. Profi поможет начинающим или преуспевающим бизнесменам стать обладателями эффективного web-сайта с презентабельным дизайном, достойной функциональностью и превосходным юзабилити.

Воспользуйтесь услугами дизайн студии Profi для разработки web-сайта компании и успех Вам гарантирован!

 
Profi.org.ua - Портал профессионального консультирования молодежи