Комплексный подход к продвижению сайта

Комплексный подход к продвижению сайта

В настоящее время раскрутка сайта в основном ориентируется на показатели по посещаемости данного сайта и месторасположение ресурса в поисковых системах. Оптимизаторы иногда забывают, что подобные показатели вторичны. Ведь в основе интернет-маркетинга все-таки лежит брендинг, а значит, следует помнить о главной задаче – повышении рентабельности бизнеса. Именно поэтому комплексный подход более эффективен, он включает в себя SEO (продвижение в поисковых системах) и SMO (продвижение в социальных сетях).

Само по себе продвижение сайта это довольно серьезная работа, где требуется следить за последними тенденциями в данном сегменте. Одним из важнейших составляющих успешной раскрутки ресурса следует считать работу с внешними факторами. Известно, что позиция сайта в поисковой системе (например, по запросу размещение сервера) зависит от количества и качества ссылок, направляющих на него.

Способы получения ссылок:

  • Покупка. Ее осуществляют вручную ил с помощью биржи ссылок. Здесь главное выверять площадки и иметь уникальные анкоры, это будет гарантией того, что ссылки не попадут под фильтр.
  • Обмен. Поисковые системы не стоят на месте, поэтому прямой, круговой или перекрестный обмен ссылками определяется ими без труда. На сегодня такой способ малоэффективен.
  • Ссылки с каталогов и досок объявлений. Они также теряют свою актуальность в настоящее время, так как имеют неестественный характер.

Статьи на тематических сайтах (небесплатное распространение).

Активный рост социальных сетей способствует тому, что раскрутка и продвижение сайта становятся менее утомительным занятием, поскольку дают возможность заполучить необходимое количество внешних ссылок новыми способами. Среди них:

  • Публикация в социальных сетях статей.
  • Размещение в социальных сетях фото и видеоматериалов.
  • Покупка или бесплатное получение ссылок с блогов.
  • Размещение социальных новостей или социальных закладок.
  • Публикация во всевозможных коммьюнити.

Если сравнивать вышеперечисленное с традиционными ссылками, то становится очевидным ряд преимуществ новых способов.

  • Более широкий спектр охвата аудитории.
  • Работа с социальной сетью не ограничена лишь получением ссылок.
  • Ссылка в социальной сети имеет постоянный характер.
  • Санкции отсутствуют, поскольку поисковые системы принимают ссылки из социальных сетей за естественные.
 
Profi.org.ua - Портал профессионального консультирования молодежи